Датчик давления и температуры Zeepin C220 TPMS

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мне на обзор попал колёсный датчика давления и температуры от Zeepin, модель C220.

Вообще, существует несколько видов датчиков:

Вы не поверите, но мне отказали в 3-х автомастерских, так как опасались браться за работу и что-то сломать. И только в четвёртой согласились установить датчики давления. Однако не будем спешить и детальнее ознакомимся с устройством.

Комплектация и внешний вид Zeepin C220

Датчики упакованы в плотную карбоновую коробку. Судя по всему, она универсальная и рассчитана для нескольких вариантов датчиков и модулей питания.

В моём случае в комплект входят:

Колёсный вентиль по тактильным ощущениям – из металла. Устройство ставится во внутреннюю сторону колеса, с наружной зажимается гайкой. Дополнительно изнутри к соску прикручивается датчик.

У каждого датчика есть маркировка, которая указывает, с какой стороны и на каком колесе он должен быть установлен:

Информация с колёс поступает на дисплей модуля, который закрепляется на торпеде автомобиля. Девайс автономный, подзаряжается от солнечной энергии и дополнительного питания не требует, но на левой стороне имеется microUSB-вход на случай, когда не хватает солнечной энергии для зарядки. Сверху расположены три кнопки, отвечающие за управление модулем и датчиками. С обеих сторон находятся вентиляционные отверстия.

Краткое описание информации, которая отображается на дисплее:

Установка Zeepin C220

В самом начале статьи я упоминал, что было проблематично найти мастера, который согласился бы установить датчики давления в колёса. Но мои поиски увенчались успехом.

Установка датчиков не заняла много времени. Шиномонтажник накачал каждое колесо до 2-х атмосфер. Модуль отображает давление в шинах - 1,6 бар, а температура 0 градусов. С чем это связано непонятно, но датчики занижают показатели - факт.

Подведу итог

Устройство мне очень понравилось. Почитал отзывы в интернете, много хороших откликов. Скорее всего, мне попалась бракованная модель.
Еще ни разу не приходилось заряжать модуль через шнур, так как она заряжается от солнечного света. Аккумулятора хватает надолго, с утра батарея заряжен на 100%.

Девайс предупреждает водителя звуковым сигналом, когда колесо спущено или слишком высокая температура (температурные пределы и давление можно указать в настройках). Нужно на долю секунды зажать центральную кнопку, далее пошагово установить требуемые параметры.